Газификация Железнодорожного
Железнодорожный – город в Московской области, который расположен в 7 км от МКАД, в нем проживают порядка 151 тысячи человек, но на самом деле людей живет больше, так как многие прописаны в Москве и других городах. Несмотря на близость столицы, далеко не все жители этого города имеют доступ к голубому топливу, из-за чего приходится терпеть неудобства и нести неоправданно высокие затраты при отоплении своих домов и обеспечении их горячей водой.
Компания «Универсалстроймонтаж», которая выполняет газификацию Железнодорожного, предоставляет возможность в корне изменить сложившуюся ситуацию. Наши специалисты готовы подключить к голубому топливу любые объекты города: частные дома, промышленные предприятия и поселки.
Магистральное и автономное газоснабжение – за и против
Компания «Универсалстроймонтаж» производит газификацию в Железнодорожном несколькими способами: путем подключения объекта к магистральному газопроводу и при помощи монтажа автономной системы газоснабжения. Второй вариант предполагает установку на участке газгольдера – специальной емкости для хранения пропан-бутановой смеси. При выборе между двумя способами обеспечения газом на первое место выходит финансовый вопрос, однако стоимость газоснабжении этими способами определяется несколькими факторами:
- стоимость подключения;
- обслуживание;
- цена самого топлива.
Рассмотрим эти пункты в обратной последовательности. Сравнивать стоимость пропан-бутановой смеси и природного газа (метана) в абсолютном выражении не имеет никакого смысла, нужно сравнивать стоимость энергоносителя, который потребуется для отопления одинаковой площади. Например, для отопления дома площадью 100 кв.м потребуется 3 тысячи кубометров метана, при использовании пропан-бутановой смеси для аналогичной площади потребуется тысяча кубометров, но из-за более низкой стоимости метана расходы на закупку топлива будут сопоставимыми.
При выборе способа газификации в Железнодорожном нужно учитывать и эксплуатационные расходы. При использовании газгольдера владельцу придется проходить регулярное обслуживание, что потребует значительных капиталовложений (особенно, если резервуар для хранения пропан-бутановой смеси установлен под землей). В случае подключения к магистральному газопроводу эксплуатационные издержки минимальны, но подключиться к трубопроводному газу обойдется дороже, чем установить на объекте газгольдер, так как придется получать разрешения в многочисленных газовых службах, разрабатывать проект, чего не требуется при монтаже автономной системы. Чтобы минимизировать затраты, важно не только правильно выбрать способ подключения, но и исполнителя для таких работ.
«Универсалстроймонтаж» – газификация Железнодорожного с минимальными затратами
Нашим клиентам не придется ломать голову над выбором способа подключения к газу, так как опытные специалисты сами подберут наиболее экономичное и эффективное решение. Минимизировать затраты клиента удается еще и за счет выполнения всего комплекса работ под ключ: соберем и подготовим необходимые документы, выполним согласование в Мособлгазе и произведем монтажные и пусконаладочные работы. Чтобы сэкономить на газификации в Железнодорожном, свяжитесь с представителями компании «Универсалстроймонтаж», а все остальное возьмут на себя наши специалисты.