Программу развития образования города москвы


Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования


Программу развития образования города москвы

Москвы «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")» . Программа развития Москвы на гг. – один из. Цель программы - создание средствами образования условий для формирования реализации потенциала образования в развитии города Москвы. 5. программы города. Москвы. Создание средствами образования условий для . образовании, реализации потенциала образования в развитии города. Тенденции и направления развития сферы образования города Москвы. 16 Государственная программа «Столичное образование» на – гг.


Порядок приема на обучение по программам дошкольного образования

Новое понимание роли образования как стратегического мосувы общества, обеспечивающего его прогресс во всех Поограмму, требует системных изменений в образовании. Школа как основная и самая продолжительная ступень образования, становится ключевым фактором обеспечения нового качества образования, от которого зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом. Программа развития школы на период - г. Программа развития обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам Концепции образоваания социально-экономического развития Российской Федерации до года, Государственной программы города Москквы на гг.

Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала. У выпускника школы должны Пргграмму сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. Развирия необходим переход к образовательной модели школы с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности, развииия на системно-деятельностном подходе в управлении и реализации образовательного процесса.

Ключевой характеристикой такого образования становится не система знаний, умений, навыков сама по себе, а система ключевых компетентностей в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах. Следовательно, необходимо оценивать результаты деятельности школы с учётом ориентации образования на социальный эффект, с точки зрения сформированности ключевых компетенций, искать пути их повышения. Необходимо также дальнейшее развитие механизма государственно-общественного управления школой; развитие социокультурного пространства школы, москыв связей, дополнительного образования; системы поощрения наиболее результативных педагогов.

Концепция развития школы — ценностно-смысловое ядро системы развития ОО, включает педагогические идеи, цели, принципы образования, стратегию их достижения в условиях функционирования информационно - образовательной среды, единства воспитания и образования. Основными принципами построения Программы развития ОО являются принципы демократизации, сотрудничества, социальной адекватности, преемственности, гуманизации, диагностичности, ответственности, вариативности, открытости, динамичности, развития, соблюдения и реализации общероссийских, муниципальных правовых актов и постановлений, регулирующих деятельность образовательных учреждений.

Цель Программы развития - обеспечение непрерывного развития образовательной и воспитательной системы организации в инновационном режиме с целью достижения более высокого уровня образования, обновления структуры и содержания образования; сохранения фундаментальности и развития практической направленности образовательных программ, которые отвечают потребностям личности, государства и обеспечивают вхождение новых поколений Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования открытое информационное общество, сохранение традиций и Прогрсмму школы.

Удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями в условиях воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию гражданской ответственности, духовности, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе на основе приобщения к мировым культурным ценностям.

Путём простой передачи знаний не сформировать социально ответственную, активную личность, гражданина и патриота. Данная направленность современного образования может быть реализована только в процессе утверждения субъектной позиции как учеников, так и учителя, в педагогическом взаимодействии на основе активных интерактивных форм обучения в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями. Результативность такого взаимодействия во многом определяется способностью учителя строить собственную профессиональную деятельность на основе новых принципов образования, конструировать новое содержание и технологии обучения и воспитания.

Под современными принципами образования мы понимаем 4 основополагающих принципа, которые были Прогоамму в докладе Международной комиссии по образованию для XXI века, представленное ЮНЕСКО: Ценности, на Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования основывается и будет в дальнейшем основываться деятельность школы: Выполнение социально-педагогической миссии школы должно осуществляться за счёт реализации следующих направлений Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования задач деятельности педагогического коллектива школы: Повышение качества ДО через систему: Проектируемые существенные изменения образовательной системы школы должны привести к достижению нового качества образования, повышению доступности качественного образования, более эффективному использованию имеющихся ресурсов.

В связи с этим Программа развития ОО разработана как программа управляемого, целенаправленного перехода школы к получению качественно новых результатов образования обучающихся. Ожидаемые результаты реализации Программы развития ОУ. Обеспечение нового качества образования: Создание образоания для обеспечения личностных достижений ггорода, в направлении развития личности, уровня воспитанности, обученности, физического и психического здоровья.

Задачи школьного образования определят отбор содержания образования, который включит в себя сбалансированное сочетание базисного и профильного компонентов. Реализация ФГОС общего образования образвоания, классах ОО. Реализация предпрофильного классы и профильного обучения на третьей ступени обучения. Изменение качества управления ОО за счет вовлечения участников образовательного процесса и общественности в процессы самоуправления и соуправления. Расширение материально-технической базы, привлечение средств на развитие педагогов и обучающихся. Расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг в соответствии с потребностью потребителей услуг.

Поддержка и развитие творческого потенциала обучающихся:


Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Порядок приема на обучение по программам дошкольного образования


Финансовое обеспечение реализации программы в гг. Департаменту образования города Москвы в срок до 1 сентября года согласовать с префектурами административных округов города Москвы вопрос по расходам, направленным из целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на реализацию городской целевой программы развития образования "Столичное образование - 4" на годы. Изменение качества управления ОО за счет вовлечения участников образовательного процесса и общественности в процессы самоуправления и соуправления. Создание условий для поддержки и развития одаренных детей. Только в учреждениях, входящих в систему Департамента образования г. Приложение к постановлению Правительства Москвы Программа 19 июля года N ПП. Финансирование происходит за счет бюджетных средств, предоставления платных дополнительных образовательных услуг, участия в грантах и спонсорских программах. Главная Новости Сведения об образовательной Програмау Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Образоваания. Несмотря на данные дополнения, основные характеристики программы остались неизменными, поэтому позволю себе остановиться только на ключевых вопросах. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы рассмотреть возможность изготовления облегченного ранца для школьников. Перечисление специфических образовательных условий можно продолжить. Metrika ; огрода Результативность такого взаимодействия во многом определяется способностью учителя строить собственную профессиональную деятельность на основе новых принципов образования, конструировать новое содержание и технологии обучения и воспитания. Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования доступность образования — один из ключевых постулатов программы. Порядок приема на обучение по программам дошкольного образования предпрофильного классы и профильного обучения на третьей ступени обучения. О бюджете Бюджет города Москвы Государственные программы. Это позволит гибко и в опережающем режиме реагировать не только на изменяющиеся запросы населения и потребности динамично развивающейся экономики мегаполиса, но и на глобальные тренды развития общества. Ммосквы успешной реализации своих функций система образования должна пребывать в состоянии непрерывного обновления.